Фабрика сосуда оборудования Шанхая Фенгксян

Изобретательное умное производство, создает Сентеннял бренд

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыТанк воздухоприемного цилиндра нержавеющей стали

Стабилизированный танк воздухоприемного цилиндра нержавеющей стали давления для разъединения воды масла

Стабилизированный танк воздухоприемного цилиндра нержавеющей стали давления для разъединения воды масла

Stable Pressure Stainless Steel Air Receiver Tank For Oil Water Separation

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Шанхай, Китай
Фирменное наименование: Shenjiang
Сертификация: ISO BV SGS CE ASME
Номер модели: СДЖ-8000-18

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: упаковка переклейки для каждого танка
Время доставки: через 15 дней после денежного поступления
Условия оплаты: D/A, D/P, L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 2000 наборов один месяц
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Материал: Нержавеющая сталь 304/316 Емкость: 80галлон
Давление: 1.0MPA Операционная Температура: 100 градусов
Ориентация: По вертикали Пакет: Стандартная упаковка переклейки
Обработка поверхностей: Замораживать/полируя

1. Поддерживать

 

Наши воздухоприемные цилиндры использованы с компрессорами воздуха для хранения и улучшенной деятельности пневматических систем. Сосуд обеспечивает емкость запоминающего устройства с свойственными давлением и томом когда нормальный выход компрессора превышен во время пикового использования. Вместе с уменьшением воздушно-ентрайнед влаги и масла, он уменьшает пульсирование в системах во время пикового использования и помощь продлевает продолжительность жизни компрессора.

 

2. Функция

 

Воздухоприемные цилиндры действуют по мере того как сосуды буфера стабилизируя зыбкост давления в обжатой пневматической системе. Дополнительный том обжатого воздуха позволяет компрессору побежать более эффективно резать вне только как только требование достигается и воздухоприемный цилиндр заполнен к емкости. Воздух внутри приемника может после этого быть используемое по требованию по мере необходимости.

 

3. особенности

 

1. Накопление энергии (для потребностей аварийной ситуации)

2. Стабилизированное давление

3. Удар ИМПа ульс легкости по оборудованию газа

вода, тавот & пыль преципитата 4.То в воздухе

5. Улучшите непрерывность и стабильность оборудования для выхода газа

6. Уменьшите частое начало компрессора, расширьте свою жизнь

 

4. Производственный процесс

 

1. Лофтинг, маркировка- & вырезывание.

2. Производство & заварка

отверстия а.Маке

плита б.Кримпинг

к.Сферонизатион

д.Вельдинг

е.Инсталл

заварка ф.Сиркумферентял

3. Поверхностное покрытие

a. Для стали углерода

(1) взрывать песка

праймер (2) (для 2 раза)

наружный слой покрытия (3)

нержавеющая сталь б.Фор

(1) взрывать песка

ИЛИ

(2) полировать

 

5. Роли

 

1, буфер, стабилизирует обжатый выход компрессора воздуха, исключает или уменьшает пульсирование воздушного давления выхода компрессора воздуха, расширяет компрессор воздуха «стартстопный» или «нагрузку - разгрузите» цикл, уменьшите частоту электрического клапана переключая; Предотвратить время простоя компрессора воздуха во время обжатого трубопровода воздуха по какой-либо причине для возвращения газа, политого в компрессор воздуха причиненный отказом и повреждением.
2, потому что бензобак обширный район с большим цилиндрическим телом тепловыделения, в свирль газа в танке, и стена, обжатый воздух могут быть охлаженный охлаждать, высыпание воды, примесей пыли в дне высыпания танка, более благоприятном к дезактивации в дополнение к воде.
3, можно оборудовать с поддерживать следование компрессора воздуха: после более крутого, замороженного сушильщика, воздушного фильтра и другого оборудования, состава промышленного производства обжатой обжатой пользы источника воздушной мощи (станции).
4, небольшой компрессор воздуха, приходят с бензобаком также использованы как тело компрессора и другая роль установленной основы аксессуаров.
В виду того что расход потока (газовый объем) используемый в конце обжатой пневматической системы нельзя поровну вывести наружу, необходимо использовать бензобак для того чтобы хранить некоторое количество газа для того чтобы стабилизировать давление стабилизируя системы. Перед танком, смогите уменьшить пульсирование компрессора воздуха, для избежания частых загрузки и разгружать компрессора воздуха. После танка, пульсирование обжатого выхода воздуха можно уменьшить и давление выхода системы может быть уменьшенные должными к временному падению давления должному к временному расходу потока, регулировке более большого пика и давлению выхода системы стабилизации.

 

6. Основное требование

 

1, размер тома бензобака должно быть смещением компрессора воздуха (производственной мощностью газа) между 10% к 20%, который нужно выбрать, умеренный 15%. Когда газ большие или большие зыбкост в пользе условий газа, том танка должен быть соотвествующим до 20%; для меньше потребления газа, и маленьких изменяя условий, может быть чем 15%; Но меньше чем 10%.
2, в поддерживать установку обжатой пневматической системы, бензобак вообще установлены в компрессор воздуха после охладителя. Это предотвратит накопление масла и воды жидкости в танке, уменьшит угрозу безопасности и улучшит работу другого оборудования источника газа; так, что низкий температура воздуха входя в бак для хранения сможет также уменьшить том тела.
3, в соответствуя оборудовании установки, подавляющее большинство случаев, установка бензобаков установлены в сушильщика замораживания перед пользой бензобака с охлажденной водой и регулятор давления, так, что нагрузка сможет быть уменьшенным сушильщиком, воздушное давление относительно стабилизирован, которое очень полезно к деятельности и пользе сушильщика.
4, в поддерживать установку оборудования, фильтр главного канала установлены в бензобак позже. Это позволит танку охладить вниз и охладить вниз и извлечь обжатый воздух больше воды, нефть и газ, пыль и другая грязь, и после этого входит воздушный фильтр, так, что свои деятельность и срок службы будут очень благоприятны.

 

 

Стабилизированный танк воздухоприемного цилиндра нержавеющей стали давления для разъединения воды масла

 

Стабилизированный танк воздухоприемного цилиндра нержавеющей стали давления для разъединения воды масла

Контактная информация
Shanghai Fengxian Equipment Vessel Factory

Контактное лицо: Lisa Lee

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
бак приемника компрессора воздуха

Стабилизированный танк приемника компрессора воздуха давления, бак для хранения вертикали компрессора воздуха

По вертикали промышленный обжатый танк воздухоприемного цилиндра 10 литр давления 0.6м3 Адвокатуры

Тип танк винта приемника компрессора воздуха, танк расширения компрессора воздуха

Танк воздухоприемного цилиндра нержавеющей стали

Промышленный двойник танков приемника компрессора воздуха нержавеющей стали встал на сторону заварка

Танк удерживания воздуха качества еды обжатый нержавеющей сталью, баки для хранения нержавеющей стали

Горизонтальные баки для хранения в регулируемой газовой среде дизайна сосуда под давлением, танк давления нержавеющей стали

Бак давления диафрагмы

Сосуд под давлением танка давления диафрагмы стали углерода для станции насоса подкачки воды

Голубой танк давления водяной скважины диафрагмы, бак для хранения атмосферного давления

Мембрана диафрагмы танка расширения давления водяной помпы питьевой воды 1000 литров меняемая

Отправить запрос

| Карта сайта

Privacy Policy Китай хороший качество бак приемника компрессора воздуха поставщик. © 2017 - 2020 aircompressorreceivertank.com. All Rights Reserved.

Shanghai Fengxian Equipment Vessel Factory

Ingenious Intelligent Manufacturing, Create a Centennial Brand

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsStainless Steel Air Receiver Tank

Stable Pressure Stainless Steel Air Receiver Tank For Oil Water Separation

Stable Pressure Stainless Steel Air Receiver Tank For Oil Water Separation

Stable Pressure Stainless Steel Air Receiver Tank For Oil Water Separation

Product Details:

Place of Origin: Shanghai, China
Brand Name: Shenjiang
Certification: ISO BV SGS CE ASME
Model Number: SJ-8000-18

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiation
Packaging Details: plywood packing for each tank
Delivery Time: 15 days after received payment
Payment Terms: D/A, D/P, L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 2000 sets one month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Stainless Steel 304 / 316 Capacity: 80gallon
Pressure: 1.0MPa Operating Temperature: 100 Degree
Orientation: Vertical Package: Standard Plywood Packing
Surface Treatment: Frosting / Polishing

1. Supporting

 

Our air receivers are used with air compressors for storage and improved operation of air systems. The vessel provides storage capacity with proper pressure and volume when normal compressor output is exceeded during peak usage. Along with reducing air-entrained moisture and oil, it reduces pulsation in the systems during peak usage and helps extend the lifetime of the compressor.

 

2. Function

 

Air receivers act as buffer vessels stabilising pressure fluctuations in a compressed air system. The additional volume of compressed air allows the compressor to run more efficiently cutting out only once the demand is reached and the air receiver is filled to capacity. The air inside the receiver can then be used on demand as required.

 

3. Features

 

1. Energy storage (for emergency needs)

2. Stable pressure

3. Ease pulse impact on gas equipment

4.To precipitate water, grease & dust in the air

5. Improve the continuity and stability of the equipment for the gas output

6. Reduce the frequent start of the compressor, extend its life

 

4. Production process

 

1. Lofting, marking-off & cutting.

2. Manufacturing & welding

a.Make holes

b.Crimping plate

c.Spheronization

d.Welding

e.Install

f.Circumferential welding

3. Surface treatment

a. For Carbon Steel

(1)Sand blasting

(2)Primer (for 2 times)

(3)Finishing coat

b.For Stainless steel

(1)Sand blasting

OR

(2) Polishing

 

5. Roles

 

1, buffer, stabilize the compressed air compressor output, eliminate or reduce the air compressor output air pressure pulsation, extend the air compressor "start - stop" or "load - unload" cycle, reduce the electrical valve switching frequency ; To prevent air compressor downtime during the compressed air pipeline for some reason to return the gas, poured into the air compressor caused by the failure and damage.
2, because the gas tank is a large area with a large cylindrical heat dissipation body, into the gas swirl in the tank, and the wall, the compressed air can be cooled cooling, precipitation of water, dust impurities in the bottom of the tank Precipitation, more conducive to decontamination in addition to water.
3, can be equipped with supporting the air compressor follow-up: after the cooler, frozen dryer, air filter and other equipment, the composition of industrial production of compressed compressed air power source (station) use.
4, small air compressor, comes with the gas tank is also used as the compressor body and other accessories installed base role.
Since the flow rate (gas volume) used at the end of the compressed air system can not be equally output, it is necessary to use a gas tank to store a certain amount of gas to stabilize the pressure of the stabilizing system. Before the tank, can reduce the air compressor pulsation, to avoid the frequent loading and unloading of air compressor. After the tank, the pulsation of the compressed air output can be reduced and the output pressure of the system can be reduced due to the temporary pressure drop due to the temporary flow rate, the adjustment of the larger peak and the output pressure of the stabilization system.

 

6. Basic Requirement

 

1, the size of the volume of the gas tank should be air compressor displacement (gas production capacity) between 10% to 20% to choose, 15% moderate. When the gas is large or large fluctuations in the use of gas conditions, the volume of the tank should be appropriate to 20%; for less gas consumption, and little fluctuating conditions, can be less than 15% ; But not less than 10%.
2, in supporting the installation of compressed air system, the gas tank is generally installed in the air compressor after the cooler. This will prevent the accumulation of oil and liquid water in the tank, reduce the safety hazard and improve the work of other equipment of the gas source; so that the lower the temperature of the air entering the storage tank can also reduce the volume of the body.
3, in the matching installation equipment, the vast majority of occasions, the installation of gas tanks are installed in the freeze dryer before the use of gas tank with the cooling water and pressure regulator, so that the load can be reduced dryer, air pressure is relatively stable , Which is very beneficial to the operation and use of the dryer.
4, in supporting the installation of equipment, the main channel filter are installed in the gas tank after. This will allow the tank to cool down and cool down and remove the compressed air more water, oil and gas, dust and other dirt, and then enter the air filter, so that its operation and service life is very favorable.

 

 

Stable Pressure Stainless Steel Air Receiver Tank For Oil Water Separation

 

Stable Pressure Stainless Steel Air Receiver Tank For Oil Water Separation

Contact Details
Shanghai Fengxian Equipment Vessel Factory

Contact Person: Lisa Lee

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products